Как мы успели понять из откровений Илона Маска (Elon Musk), факт запуска серийного производства электромобилей Tesla Model 3 не добавляет им доступности для тех покупателей, которые не являются главой компании или членами её правления. До конца этого месяца будет выпущено не более тридцати экземпляров, до конца квартала счёт пойдёт на сотни штук, и только к декабрю компания рассчитывает выпускать по 20 тысяч Tesla Model 3 в месяц. Для сравнения, сейчас она выпускает не более 9-10 тысяч электромобилей ежемесячно, поэтому темпы выпуска придётся удвоить только лишь для Model 3, а ведь и Model S/X никто с производства не снимает.
Как поведал сайт Electrek со ссылкой на выдержки из презентации Tesla в ОАЭ, весь существующий парк электромобилей Tesla уже проехал более 8 млрд. километров по дорогам планеты, а всего их колесит более 200 тысяч штук. В мире существует 880 зарядных станций Supercharger и 250 дилерских станций Tesla.
Примечательно, что свой "совокупный электропробег" транспортные средства марки увеличивают стремительно. Ещё в октябре прошлого года он не превышал 5 млрд. километров. В среднем, чтобы проехать 800 млн. км, электромобилям Tesla теперь требуется не более трёх месяцев.
Кстати, одним из самых популярных в мире электромобилей остаётся Nissan Leaf, и представители марки недавно заявили Reuters, что к 2020 году Nissan увеличит долю продаваемых в Европе электромобилей до 20% от собственного ассортимента продукции. Французские власти планируют, что к 2040 году в стране перестанут продаваться автомобили с ДВС, а к середине столетия французский парк автомобилей перестанет выбрасывать в атмосферу парниковые газы. Японскому автопроизводителю с французским управлением такое "поддакивание" явно пойдёт на пользу.