Компания Peugeot планирует представить на международной автомобильной выставке во Франкфурте самую мощную и быструю модификацию универсала 207 SW — 207 SW RC.
От базового автомобиля новинку можно отличить по новой решетке радиатора, хромированным зеркалам заднего вида, спойлеру на кромке задней двери, сдвоенным хромированным патрубкам выпускной системы и 17-дюймовым колесным дискам с покрышками Bridgestone Potenza размерностью 205/45.
В салоне такого универсала появилась новые сиденья с выраженной боковой поддержкой, обшитое кожей рулевое колесо, немного модернизированная панель приборов и металлические накладки на педали. Размер багажного отсека новинки с поднятыми сиденьями составляет 337 литров, а с опущенными — 1433 литра.
Peugeot 207 SW RC оснащается 1,6-литровым турбированным двигателем с непосредственным впрыском топлива мощностью 175 лошадиных сил, который агрегатируется с механической коробкой передач. Максимальный крутящий момент этого мотора, разработанного совместно с BMW — 240 Нм, с возможностью кратковременного увеличения до 260 Нм. С нуля до ста километров в час универсал с такой силовой установкой способен разогнаться за 7,6 секунды и достичь максимальной скорости 220 километров в час. Средний расход топлива у 207 SW RC составит около 7,1 литра на сто километров пути.
Помимо этого, "заряженный" универсал получил перенастроенную подвеску и более эффективные тормозные механизмы с 302-миллиметровыми дисками на передней оси и 249-миллиметровыми на задней.