Audi не устает удивлять автолюбителей обновлениями в области динамических качеств своих новых моделей. Со следующего года все полноприводные модели AWD будет отличать одна особенность: новая система распределения крутящего момента между задними колесами, которая позволит значительно повысить сцепление с дорожной поверхностью.
Как сообщают конструкторы компании, дефект недостаточной поворачиваемости руля был почти полностью устранен благодаря системе анализа акселерации, отклонения от курса и скорости в моменты, когда сцепление с дорожной поверхностью становится ненадежным.
В своей стандартной конфигурации центр силы вращательного момента распределен в соотношении 40% к 60% между передними и задними колесами. Новая система контроля позволяет почти мгновенно (менее, чем за 100 миллисекунд) перераспределить часть вращательной силы между одним из двух задних колес, если замечена потеря сцепления с поверхностью.
Еще одной отличительной особенностью новых полноприводных моделей станет многодисковое сцепление, работающее на масляной ванне, которое активируются автоматически электро-гидравлическим пусковым устройством.
Водитель сможет выбирать между режимом комфортабельного контроля над дорогой, предполагающего наибольшую стабильность и плавность; автоматическим режимом, который представляет собой идеальный компромисс между стабильностью и управляемостью, а также динамическим режимом, делающим машину наиболее послушной, но при этом уменьшающим плавность движения.