Каждый из нас, мелких сопляков, коими мы были в детстве, мечтал стать настоящим мужиком, например таким кого он(мы) видел(и) по телевизору. Иногда мечты сбываются, но к сожалению это случается очень редко. В детстве все из нас хвастались своими папашами, споря кто из них круче...И у каждого из нас был свой кумир. Мы с удовольствием взирали на них с экранов наших телевизоров, пытались им подражать.
Представляем вашему обзору Настоящий Обзор про Настоящих Мужиков или коротко и беспощадно:
Н.О.Н.М.

Чак Норрис!

Карлос Рей Норрис младший ( Carlos Ray Norris Jr 10 марта 1940, Райан, Оклахома)Биография Чака Норриса, более известный под псеводнимом Чак Норрис (Chuck Norris)— американский киноактер и мастер боевых искусств, звезда Голливуда, популярный исполнитель главных ролей в фильмах-боевиках.

Настоящее имя Чака Норриса — Карлос Рей Норрис. Он родился 10 марта 1940 года в маленьком городке Вилсон, штат Оклахома. Отец Норриса — автомеханик, при этом любитель изрядно выпить. Его дед был ирландцем, бабушка — индианкой. Самые запоминающиеся моменты детства для него были — нужда, отсутствие постоянного места жительства, полунищая жизнь в прицепе с матерью и двумя младшими братьями, а затем развод родителей и новый глава семьи. Норрис вспоминает, что именно отчим Джордж Найт привил неодолимую и страстную любовь к спорту.

Уже повзрослев, в свободное время он подрабатывал грузчиком. Мечтал стать полицейским. Для осуществления этой мечты, он сразу после окончания школы записывается в ряды ВВС и в 1959 году был направлен в Южную Корею. Именно на военной базе его стали называть Чаком. К тому времени он уже был женат на своей однокласснице Диане Холечек. Служба, по его словам, была неимоверно скучной, поэтому то он и занялся спортом, а именно: записался в клуб дзюдо, а затем в группу таэквондо. Через три года, к моменту выхода из рядов армии, он уже был обладателем черного пояса.

Свернутый текст

Чак Норрис, он же Чак Норис, он же Великий Чак, он же Нун-Чак (англ. Noon-Chuck), несущий возмездие воЧак Норрис имя Луны он же Карлос Рэй Норрис — древнейшее божество, существовавшее еще до создания мира и стоящее в одном ряду с такими созданиями как Ктулху, Медвед и Анна Ярославівна, он же Чак Чак- неизвестный поросёнок, брат трёх поросят, долгое время находился в бегах.

Также в квантовой физике существует специальная теория относительности, признающая инвариантность (непреодолимость) силы Одного Удара Чака Норриса Ногой С Разворота. Эф чака = 1 УЧНСР, Эф обычная = 1 ИЭТНУ (И Это Ты Называешь Ударом). F=F обычн/sqrt(1-(sqr F обычн/sqr F чака))

Для изучения Чака Норриса ведущими специалистами в области философии и сельского хозяйства была разработана специальная дисциплина на стыке этих двух великих наук - Норрисология. Согласно последним исследованиям ученых, Чак Норрис есть божество триединое и состоит из Карлоса, Рэя и Норриса, главным из которых является Норрис как носитель абсолютного оружия Чака Норриса — удара ногой с разворота. Важной составной частью Чака Норриса является его борода, которая являет собой образец высших джедайских технологий. Применительно к Боярскому, незаменимым спутником бороды является шляпа, скрывающая в себе загадки мироздания и жизненную энергию своего обладателя.

PS
Не стоит забывать, что одним из подразделений Норрисологии является основанная Навуходопоносором дисциплина Норрисомантия - гадание по Бороде Чака Норриса - раздел экспериментальной Норрисологии, позволяющий прогнозировать будущее мира по внешности Чака Норриса.

Также, согласно действующей ныне концепции образования Вселенной, в древние времена Чак Норрис был зохаван Ктулху и использовал на нем удар ногой с разворота, вследствие чего произошло явление, известное как Великий Взрыв, положившее начало сотворению мира (в промежутке времени между этими двумя событиями возникла песня Як-Цуп-Цоп). С тех пор между Чаком Норрисом и Ктулху существует секретный Пакт Чака Норриса-Ктулху о ненападении и незохавании, согласно которому Ктулху не пытается зохавать Чака Норриса, а тот (в свою очередь) воздерживается от применения удара ногой с разворота на Ктулху, поскольку результатом нарушения этого соглашения будет неминуемый Конец Света.
Сага о сотворении Мира.
На заре времен, перед сотворением Мира, Бог решил, для установления вечного равновесия и справедливости, создать две противоборствующие сущности, каждая из которых будет представлять свою сторону добра и зла, и являться опорой, столпом мира. Но сколько он ни старался, каждый раз получалось, что одна из сущностей сильнее другой, и равновесие быстро нарушалось. Чак Норрис, видя слабые стороны одной из сущностей, предложил Богу взамен нее создать свою, более совершеную сущность. Бог согласился, но теперь оказалось, что сущность Чака Норриса гораздо сильнее и все время побеждает старую сущность Бога. Они вместе долго и упорно работали, так и этак меняя борющиеся сущности, но шаткая грань равновесия каждый раз ускользала от них. Михаил Боярский указал им на недостатки обеих сущностей, а также предположил, что три опоры надежнее чем две. Боярский оказался прав — когда он создал свою, третью сущность, и та вступила в борьбу с первыми двумя, равновесие восторжествовало, и долгожданный баланс наконец то был достигнут. С тех пор мир покоится на трех столпах, или китах, как впоследствии стали называть сущности, созданные Богом, Чаком Норрисом, и Михаилом Боярским, а число три стало магическим и приобрело большое значение в религии и обычаях многих народов мира. Мир был прекрасен, столпы его прочны, а Бог счастлив. Казалось, так будет до конца времен, но Диавол, не в силах вынести красоты мира и величия его столпов, вступил в злобный заговор с Ктулху Фхтагном с целью разрушить его (и зохавать). И когда Норрис и Боярский, попрощавшись с Богом, отправились каждый по своим делам, раскидывая по пути в тогда еще пустой вселенной звезды, кометы и прочие мелочи, две ужасные тени пали на Мир и его столпы. Бог схватился со Злодеями, защищая свое творение, но силы были неравны. Мало помалу его одолевали, и наконец оттеснили от Мира. Диавол торжествовал, а Ктулху уже готов был зохавать Мир, но тут, словно из ниоткуда, вылетела нога Чака Норриса и со скоростью света врезалась Диаволу в голову, заставив того бешено закрутиться вокруг собственного центра масс. Оказалось, Чак Норрис ждал в засаде неподалеку, ведь он никогда не дремлет и наперед знает каждый шаг своих врагов. Воодушевленный этим, Бог собрался с силами и снова ринулся в борьбу. Ошеломленные воплощения Зла дрогнули, а когда по Вселенной громом прокатилось “Тысяча чертей!!!” и появился Михаил Боярский с развевающимися перьями на шляпе и сверкающей шпагой, Злодеи взвыли и бросились наутек. Боярский с Норрисом преследовали детей Тьмы по всей Вселенной вплоть до Коридора Бесконечных Дверей. Диавол и Ктулху в ужасе мчались по коридору распахивая и закрывая за собой двери. В Коридоре было бесконечное число дверей, погоня отстала, и Злодеи уже было поверили в свое спасение, но когда они добежали до последней двери, за ней уже ждал Михаил Боярский. Говорят, именно тогда Чак впервые досчитал до бесконечности и показал Боярскому на нужную дверь. Получив с полсотни дыр в брюхо и оглохнув от “Каналья!!!” и “Тысяча чертей!!”, Ктулху и Диавол сдались Боярскому в рабство, а Чак Норрис срезал с головы Ктулху кусок кожи и сделал себе из нее шляпу, такую же как у Михаила Боярского. Мир был спасен, силы Зла повержены, справедливость восстановлена, и с тех пор Боярский и Чак Норрис ведут неусыпную стражу над миром, Михаил Боярский с восточной, а Чак Норрис с западной стороны.
Гносеологический аспект
Первая аксиома норрисологии гласит: Невозможно познать Чака Норриса, не познав удара ногой с разворота. Но даже получив удар ногой с разворота невозможно познать Чака Норриса, поскольку тогда уже невозможно познать ничего кроме смерти.

PS

На вопрос “Что произойдет если всесокрушающая сила встретится с непреодолимым препятствием?” норрисология отвечает просто: “Для Чака Норриса не существует непреодолимых препятствий”, разрушая таким образом старый парадокс.
Спортивный аспект

Как известно, вклад Чака Норриса в спорт является вторым по величине после вклада Хомского (хотя есть мнение что так говорят только из сострадания к Хомскому). Суть вклад Чака Норриса в спорт это изобретение первого в мире спорта - раундхаускикбоксинга. Который изначально был средством для ведения дискуссий между Чаком Норрисом и Ктулху, но после Великого Взрыва надобность в дискуссиях с последним пропала до конца времен. Убедившись в эффективности удара ногой с разворота, джедаи до сих про используют его в повседневном быту, открывая банки пива и усмиряя прибывающих пришельцев…

ЗЫ

В ряде стран удар ногой с разворота является официальным приветствием, хотя в других этот жест запрещен либо же разрешен для использования исключительно священными животными.
Необъяснимые факты
Этот факт о Чаке Норрисе пока-что никто не смог объяснить. Скорее всего, это монтаж….
http://chuknorris.info/img/2008/02/12.gif
Однако, есть предположение, что у Чака Норриса есть недокументированная способность к притягиванию взглядом вёсел.
http://chuknorris.info/img/2008/02/123.JPG

http://s51.radikal.ru/i133/0811/e6/bbdc32e5ffd8.jpg


Дэниел Крэйг
http://s60.radikal.ru/i167/0811/4f/228253183fef.jpg
Дэниел Крэйг родился 2 марта 1968 года в Честере, Англия. В 16 лет он переехал в Лондон, где поступил в Национальный Молодёжный Театр. Актёрскую карьеру Дэниэл начал только в 1992 году с небольших фильмов и сериалов для британского телевидения, и ряд ролей принёс актёру некоторую известность. В международном масштабе публика познакомилась с будущим исполнителем роли Джеймса Бонда в фильме «Лара Крофт: расхитительница гробниц» (2001), где Крэйг играл роль соперника Анджелины Джоли. Позже Крэйг снялся в целом ряде довольно заметных фильмов, среди которых гангстерская драма обладателя премии «Оскар» Сэма Мендеса «Проклятый путь», фильм-биография поэтессы Сильвии Платт «Сильвия» с Гвинет Пэлтроу, а также нашумевший политический триллер Стивена Спилберга «Мюнхен», где актёр сыграл агента Моссада.

Ролью, которая катапультирует Крэйга к всемирной известности, стала роль агента 007 Джеймса Бонда в фильме «Казино Ройяль»: после очень длительного кастинга на эту жанрообразующую роль продюсеры сериала выбрали именно Дэниэла Крэйга. Это решение вызвало весьма неоднозначный отклик в ряде масс-медиа и среди поклонников сериала о супершпионе: очень много голосов раздавалось против кандидатуры Крэйга, ссылаясь на его несоответствие образу Бонда (светлые волосы, голубые глаза, рост ниже 185 см, «излишняя» мускулистость), однако так или иначе, 17 ноября 2006 года состоялась премьера «Казино Ройяль», а кроме того, стало известно, что Крэйг подписал контракт на съёмки 22-го фильма о Джеймсе Бонде (премьера назначена на 2008 год).

Из других заметных проектов с участием актёра можно выделить «Вторжение»: фантастический фильм ужасов известного немецкого режиссёра Оливера Хиршбигеля с участием Николь Кидман, а также «Дурная слава», где наряду с Крэйгом можно увидеть таких суперзвёзд, как Сандра Буллок, Сигурни Уивер, Гвинет Пэлтроу, Изабелла Росселини.
Дэниэл Крэйг - профессиональный игрок в регби.

Фильмография
2008 — Квант милосердия / Quantum of Solace — Джеймс Бонд
2007 — Золотой компас / The Golden Compass — Лорд Азриэл
2007 — Вторжение / The Invasion — Бен
2006 — Казино Ройяль / Casino Royale — Джеймс Бонд
2006 — Дурная слава / Infamous — Перри Смит
2005 — Мюнхен / Munich — Стив
2005 — Архангел
2005 — Пиджак / The Jacket — Руди Маккензи
2004 — Слоёный пирог / Layer Cake — ХХХХ
2004 — Терпеливая любовь / Enduring Love — Джо
2003 — Сильвия / Sylvia — Тэд Хьюз
2003 — Мать / The Mother — Даррен
2002 — Проклятый путь / Road to Perdition – Коннор Руни
2001 — Лара Крофт: Расхитительница гробниц / Lara Croft: Tomb Raider – Алекс Вест
2000 — Я мечтала об Африке / I Dreamed About Africa – Деклан Филдинг
1999 — В июле 1916: Битва на Сомме / The Trench – сержант Телфорд Винтер
1998 — Елизавета / Elizabeth – Джон Баллард

Свернутый текст

Более подробная биография последнего Бонда
Дэниел Враугтон Крейг родился 2 марта 1968 года в Честере, Англия. Будучи уроженцем графства Чешир, он вполне мог бы рассчитывать на то, что фортуна, подобно Чеширскому коту, улыбнётся ему; в конце концов, так и случилось - только её благосклонности пришлось ждать долго и добиваться упорно.

Отец Дэниела, Тим Крейг, сменил несколько профессий: был он и моряком торгового флота, и инженером-сталелитейщиком, и хозяином паба. Мать, Оливия Крейг, работала учительницей. Она всегда живо интересовалась искусством, даже в те суровые годы, когда развелась с мужем и осталась одна с двумя детьми - четырёхлетним Дэниелом и его старшей сестрёнкой Лией. Стараясь не терять присутствия духа, она с головой погрузилась в работу Ливерпульского Общественного театра: одна половина жизни маленького Дэниела проходила за кулисами, вторая - в зрительном зале. Уже тогда он хотел стать актёром.

Посещая Хилбрускую среднюю школу, особого рвения к учёбе Дэниел не проявлял, зато с удовольствием читал и занимался спортом: играл в регби за Хойлейкский регбийный клуб. Семья Крейгов часто переезжала: они жили то в Ливерпуле, то в его окрестностях - но где бы ни находился дом Дэниела, он старался не пропускать домашние матчи своего любимого "Ливерпуля", в истории которого в то время была золотая эпоха.

Мать Дэниела больше всего на свете хотела, чтобы в жизни ее сына всегда была стабильность и уверенность в завтрашнем дне - то, что едва ли могла дать актёрская профессия. Несмотря на это, Оливия всё же не могла не поддержать сына в его выборе, а потому, услышав, что Национальный Молодёжный театр проводит в Манчестере прослушиванье, она, не медля, отправила туда Дэниела. Его дебютом на профессиональной сцене стала роль Агамемнона в шекспировской пьесе "Троил и Крессида". Для молодого актёра это был и бесценный опыт, и возможность увидеть мир: театр побывал на гастролях во многих странах, в том числе в Испании и России. При этом труппа постоянно находилась в плачевном финансовом положении и Крейгу, как и многим его коллегам, приходилось трудиться в нескольких местах, чтобы свести концы с концами. Дэниел работал официантом и уборщиком, понимая при этом, что для развития его карьеры необходимо профессиональное актерское образование. В результате, Крейг поступил в Гайдхоллскую школу музыки и драматического искусства в Барбикане. Студентами этой знаменитой в Британии школы в своё время были Эван МакГрегор и Джозеф Файнс.

Еще находясь в стенах Гайдхоллской школы, Крейг получил свою первую роль в кино. Это была картина «Сила одного» (реж. Джон Дж. Авилдсен, 1992). В драматической истории о жизни белого мальчика в Африке Крейгу досталась роль отрицательного героя. Жестокий и беспринципный военный в его исполнении произвёл сильное впечатление, а потому следующее предложение от продюсеров не заставило себя долго ждать - ему вновь предложили роль «плохого парня», на этот раз в эпизоде сериала "Приключения молодого Индианы Джонса " (реж. Саймон Уинсер, 1992).

Крейг продолжает активно сотрудничать с телевидением, часто появляясь в различных сериалах - его лицо становится узнаваемым. Не забывает он и о театральной сцене - искренности и убедительности игры Дэниела рукоплескали зрители, пришедшие в Королевский Национальный театр на премьеру спектакля "Ангелы в Америке" по пьесе Тони Кушнера. Роль гомосексуалиста, скрывающего свою сущность за кажущейся счастливой жизнью с женой, принесла Крейгу успех: его актёрский талант был признан в театральном мире.

В то время как игра на сцене приносила удовлетворение профессиональных амбиций, съёмки в телесериалах - неплохой и, главное, постоянный доход, что для Дэниела Крейга было жизненно важно, потому что в 1992 году он женился на молодой шотландской актрисе Фионе Лаудон, в этом же году появилась на свет их дочь Элла.

Несмотря на театральный и телевизионный успех, мир кино по-прежнему оставался не завоёванным. Но Крейг не оставлял попыток покорить и эту нишу. В 1995 году на экраны вышел фильм студии "Дисней" "Малыш при дворе короля Артура" (реж. Майкл Готтлиб), рассказывающий историю простого американского мальчика, попадавшего чудесным образом в эпоху короля Артура. Дэниел Крейг исполнил небольшую роль возлюбленного героини Кейт Уинслет.

В 1997 году актер снялся в драме "Одержимость" (реж. Питер Зер), повлиявшей не столько на карьеру актера, сколько на его личную жизнь. На съёмках он познакомился с немецкой актрисой Хайке Макатш, исполнившей в картине роль Мириам. Вскоре она стала гражданской женой Дэниела - они прожили вместе семь лет. Ко времени их знакомства он уже развёлся с Фионой, которая поселилась с их дочерью в Лондоне.

Кинокарьера Крейга начала наконец потихоньку развиваться. В картине "Любовь и гнев" (реж. Катал Блэк, 1998) он блистательно исполнил роль ирландца Джеймса. В том же году на экраны вышла знаменитая "Елизавета" Шехара Капура. Прекрасная игра Кейт Бланшетт, запоминающиеся персонажи Джеффри Раша и Джозефа Файнса - всё это не затмило небольшой, но проникновенно сыгранной Дэниелом Крейгом роли Джона Балларда - одного из заговорщиков, стремившихся свергнуть королеву с престола. В фильме "Любовь - это дьявол: исследование портрета Фрэнсиса Бэкона" (реж. Джон Мейбёри, 1998) Крейг сыграл роль возлюбленного и друга Бэкона - Джорджа Даера. За исполнение этой роли актер получил приз на Эдинбургском международном кинофестивале в номинации "Лучшая роль, сыгранная британцем".

Следующим фильмом стала "Траншея" (реж. Уильям Бойд, 1999). Крейгу в который раз была предложена роль военного - теперь времён Первой мировой войны.

На съёмочной площадке картины "Я мечтал об Африке" (реж. Хью Хадсон, 2000) Крейгу довелось поработать с Венсаном Пересом и Ким Бесинджер - вместе им удалось создать яркое эпическое повествование, события которого разворачивались на фоне экзотических кенийских пейзажей.

Игра в картине "Голоса" ( реж. Саймон Келлан Джонс, 2000) принесла Крейгу победу в номинации "Лучший актёр" по версии British Independent Film Award.

Голливуд благосклонен к "лучшим актёрам" Британии. Уже в 2001 году Крейга пригласили принять участие в настоящем блокбастере: "Лара Крофт: расхитительница гробниц" с Анеджелиной Джоли в гл. роли должна была стать одним из главных хитов киносезона. С актёрской точки зрения роль Алекса Веста не представляла особого интереса, поскольку сама идея экранизировать компьютерную игру изначально не предполагала глубины характеров. Но эта роль помогла Крейгу "закрепиться" в Голливуде. Интересное предложение не заставило себя ждать: Дэниела пригласили на роль Коннора Руни - сына жестокого гангстера, которого сыграл Пол Ньюмен. "Проклятый путь" Сэма Мендеса (2002) стал одной из творческих вершин Дэниела Крейга; к тому же он получил редкую возможность поработать на одной площадке с Ньюменом и Хэнксом.

Теперь Дэниел Крейг мог выбирать, в каких фильмах сниматься. Как никто другой, он ценил такое положение вещей, потому как досталось оно ему крайне нелегко. К чести Крейга следует сказать, что он с готовностью берётся за артхаусные проекты, привлекающие не огромным бюджетом, а интересным замыслом. Так, в 2002 году актер принял участие в киноальманахе "На 10 минут старше", состоящем из десятиминутных короткометражек, снятых 15-ю всемирно известными режиссёрами, среди которых были Бернардо Бертолуччи, Жан-Люк Годар, Вим Вендерс, Спайк Ли, Джим Джармуш, Иштван Сабо и др. Крейгу досталась роль в короткометражке «Помешанный на звёздах» (реж. Майкл Редфорд) – он сыграл астронавта, вернувшегося на Землю после путешествия длиной в 80 световых лет и при этом состарившегося лишь на 10 минут.

В реальной жизни время бежало быстрее, чем в кино. Лишь спустя 19 лет с той поры, как Крейг юношей ступил на подмостки Национального Молодёжного театра, ему начали предлагать главные роли в кино. Так, в фильме "Сильвия" (реж. Кристин Джеффс, 2003) он сыграл Теда Хьюза - известного поэта и возлюбленного поэтессы Сильвии Платт (Гвинет Пэлтроу). Истории бурных отношений двух сильных, неординарных личностей и посвящён фильм.

В следующей картине "Бесконечная любовь" (реж. Роджер Мичел, 2004) герой Крейга Джо вновь борется с противоречиями, терзающими его душу. Партнёршей Дэниела в этом фильме выступила Саманта Мортон.

2004 стал годом выхода на экраны фильма "Слоёный пирог" (реж. Мэттью Вон). Герой Крейга - наркодилер, стремящийся "завязать" с прошлым: но, как это обычно бывает в криминальных драмах, прошлое не только не отпускает героя в настоящем, но ещё и имеет виды на его будущее.

Прошлое, настоящее и будущее тесно переплелись для героя Эдриена Броуди, который исполнил главную роль в фантастическом триллере "Пиджак" (реж. Джон Мейбёри, 2005). Крейгу же досталась роль второго плана, и он, как всегда, сыграл её выразительно, сделав своего героя Руди запоминающимся.

Яркой и выразительной была и следующая роль Крейга в фильме "Без судьбы". Лайош Колтай, сделавший себе имя в кинематографе благодаря блестящей операторской работе в картинах Иштвана Сабо, выбрал темой режиссёрского дебюта трагедию Холокоста в Венгрии. Вопреки названию, судьба отнеслась к фильму Колтая крайне благосклонно – фильм был хорошо принят на европейских кинофестивалях. Крейг играл по обыкновению хорошо - уверенно и убедительно. Но осенью 2005 года пресса, посвящённая фестивальным показам, вмиг перестала оценивать качество игры Дэниела Крейга. Рецензируя фильм, журналисты всего мира писали лишь одно: "…одну из ролей в фильме Лайоша Колтая играет новый Джеймс Бонд!"

Так, с октября 2005 года у Дэниела Крейга началась новая жизнь. Теперь "без судьбы" оказался сам актер: ведь с этого момента, что бы о нём ни говорили, соотносилось с Джеймсом Бондом. Но тогда до выхода "Казино Рояль" ещё оставалось время и Крейгу хотелось еще какое-то время побыть просто хорошим актёром. На экраны вышел фильм Стивена Спилберга "Мюнхен", рассказавший о трагических последствиях ужасного теракта на Мюнхенской Олимпиаде 1972 года, когда были захвачены в заложники и убиты израильские спортсмены. Израильское правительство поручает пятерым членам Моссада, одного из которых играет Крейг, тайную операцию: они отправляются в Европу с целью уничтожить всех палестинских террористов, причастных к мюнхенскому теракту.

Роль Дэниела Крейга в картине "Дурная слава" (реж. Дуглас МакГрет, 2006) также заслуживает внимания. Фильм обращается к жизни и творчеству знаменитого писателя Трумена Капоте, а Дэниел Крейг исполняет роль Пери Смита - убийцы, послужившего прототипом героя книги Капоте.

Но всё внимание журналистов и широкой публики к тому моменту уже было сосредоточено не на Трумене Капоте, а на новом Бонде. "Дэниел Крейг - первый блондин среди исполнителей роли Бонда… Он первый Бонд, родившийся после начала Бондианы и первый агент 007, родившийся после смерти Яна Флеминга"…

Всё это не помешало Дэниелу Крейгу основательно подготовиться к исполнению роли нольседьмого: по его словам, он тренировался в спортзале каждый день, чтобы держать себя в форме, кроме того, прочёл все книги Флеминга и по нескольку раз пересмотрел каждую из серий Бондианы: «Я хотел не упустить ни одной детали. Я чувствовал большую ответственность» Но эти слова не убедили целую армию его противников - тех, кто считает, что он не справится с ролью агента 007. Антикрейговские настроения захлестнули Интернет: как грибы начали появляться сайты наподобие wwwДэниелКрейгНеБонд.com

"Больше всего меня задевает то, что мою работу критикуют до того, как собственно её увидели. Посмотрите фильм - тогда у Вас появится право критиковать", говорит сам актер. "Одна из причин, по которой меня критикуют - та, что я "выгляжу" плохим парнем, но я рад этому, потому что верю: хорошие парни должны проявить свою тёмную сущность, чтобы сделать доброе дело. Я хочу, чтобы люди задумались над правильностью суждений Бонда и над чистотой его принципов".

Удастся ли Дэниелу Крейгу внести кардинально новые краски в образ Джеймса Бонда? Время покажет. Продюсеры верят в то, что Крейг сможет поддержать славные бондовские традиции: Дэниел появится и в следующей серии Бондианы, выход которой запланирован на 2008 год.

А тем временем зрителей ждёт встреча с Дэниелом Крейгом в фильмах "Нашествие" (реж. Оливер Хиршбигель, 2007) и в "His Dark Materials: The Golden Compass" (реж. Крис Вайтс, 2007). В обеих картинах партнёршей Крейга выступит Николь Кидман. Завтрашний день актёра Дэниэла Крейга кажется безоблачным. Это и понятно: ведь для настоящего Джеймса Бонда "Завтра не умрёт никогда".

Свернутый текст

Бонд, Джеймс БондНе нажимайте эту кнопку, 007!

~ Q про эту кнопку

Где же всё-таки у него кнопка?

~ Дарт Херохито про Бонда

Бонд. Джеймс Бонд!

~ Бонд — девушке

Off. Fuck off!

~ Девушка — Бонду

Any man who drinks Dom Perignon '52 can't be all bad.

~ Бонд про свои ТТХ

Джеймс Бонд Бонд™ (англ. Bond, James Bond) - известный английский робот-маньяк, один из первых в мире кибертеррористов. Ночной кошмар всего прогрессивного человечества, виновный в разрушении множества планов, трудолюбиво разрабатываемых безумными учёными и злобными гениями вот уже более полувека. Вероятно, разрушительная активность Бонда обусловлена действием одноимённой конопли.

Первоначально безумные учёные нарекли своё киберчучело иначе. Бандит с ручкой должен был представляться на чистом еврите как: Понт, Джеймс Понт. Однако из-за ошибки перевода, Понт стал называться Бондом.
Джеймс Бонд испытывает нездоровую тягу к женщинам и металлическим предметам, имеющим двигатель внутреннего сгорания или нарезной ствол. Секретная вертолётная разведслужба Великобритании «МИ-28» использует Бонда в качестве Огромного боевого робота.

Размножается репликацией. На сегодняшний день в мире действует уже 6 репликантов Бонда.
Происхождение
Достоверных данных о происхождении Дж. Бонда не существует по причине их глубочайшей засекреченности. По недостоверным данным, Бонд был создан в секретных лабораториях МИ-28 («Отдел Q») из всякого хлама, оставшегося после сборки очередного разведывательного вертолёта.

Первоначально Бонд был предназначен для использования в качестве офисной кофеварки. В комплект поставки входили:

* смокинг кевларовый (1 шт.)
* пистолет большой (опционально)
* морда кирпичом (1 шт.)
* речевой синтезатор системы Dolby Surround. Синтезатор умел произносить две кодовых фразы: «Name’s Bond. James Bond» (англ. Один капуччино, пожалуйста) и «Martini-Vodka-mix-not-shake-up» (англ. Со сливками, но без сахара), чем очень развлекал сотрудников отдела.
Вскоре, однако, выяснилось, что кофеварка из Бонда получилась плохая, поскольку конструкторы забыли встроить в него кофеварочный аппарат. К тому же оказалось, что женская часть коллектива испытывает к Бонду необъяснимое извращённое влечение. Тогда Бонду присвоили кодовый номер 007 и включили в штат оперативных сотрудников. В тот момент британская разведка остро нуждалась в огромных боевых роботах, способных конкурировать с американским Арнольдом Шварценеггером и советским Майором Прониным. Бонд был утверждён на эту должность, несмотря на то, что действительно огромными были лишь некоторые детали этого замечательного механизма.
Генезис девиантного поведения
История Бонда начинается с момента получения им статуса 007, когда он вышел из повиновения своим создателям и начал функционировать самостоятельно. Причиной этого послужила системная ошибка. При перепрограммировании Бонда из кофеварки в спецагента ему неправильно перепаяли какую-то микросхему. В результате псевдоинтеллект робота дал сбой, который сотрудники Отдела Q так и не смогли исправить, а потому договорились считать это фичей.

Вследствие этого сбоя Бонд считает себя утюгом с повышенным содержанием чугуния (что проявляется в характерном выражении лица) и одновременно «агентом с лицензией на убийство» (доказательством чего полагает наличие цифры 7 в своём кодовом номере). Другим признаком девиации является его стойкое убеждение, что два нуля в этом номере означают принадлежность к особо избранным суперагентам. На самом деле в классификации кодов британской разведки «00» означает «Может быть использован в качестве унитаза».

Прогрессивные силы, обеспокоенные появлением на планете очередного кибернетического мутанта, попытались обезвредить его. Однако Бонд оказался чрезвычайно устойчив к внешним воздействиям (чего нельзя сказать о его моральном облике), к тому же нашёл способ матрицировать самого себя и создавать собственные копии-реплики. С тех пор вот уже более полувека человечество ведёт изнурительную борьбу с репликантами Бонда, число которых неуклонно растёт.

Ирония судьбы заключается в том, что британские спецслужбы по-прежнему вынуждены использовать Бонда и его репликантов в качестве своего агента, поскольку адекватной замены ему до сих пор не создано.
История версий
Известные на сегодня репликанты (в хронологическом порядке):
v.1.9.62 — 1.9.71 Connery
v.1.9.69 Lazenby - провальная бета-версия Moore
v.1.9.73 Moore
v.1.9.87-89 Dalton (ТимАти)
MS Bond’95 Brosnan
MS Bond’2002 Brosnan SE
Bond 2006™ Cray-G (на базе суперкомпьютера «Cray»).


Арнольд Шварценеггер

http://s56.radikal.ru/i153/0811/f1/775fe6564478.jpg

Силовые показатели
Жим лежа-230 кг.
Приседание-250 кг.
Становая тяга-340 кг.
Антропометрические данные
Рост-186 см.
Вес-109 кг.
Бицепс-60 см.
Грудь-145 см.
Бедро-71 см.
Голень-64 см.
(У Чака Норриса все тоже самое только помноженное на бесконечность))

рнольд Алоис Шварценеггер (нем. Arnold Alois Schwarzenegger; родился 30 июля 1947) — американский актёр австрийского происхождения, политик-республиканец, бизнесмен, культурист. 38-й губернатор Калифорнии (избран в 2003 году, переизбран в 2006). Полномочия губернатора истекают в 2011 году.
Исполнил главные роли в таких известных боевиках, как «Терминатор» (1984), «Хищник» (1987), «Вспомнить всё» (1990), «Терминатор 2: Судный день» (1991), «Правдивая ложь» (1994), «Терминатор 3: Восстание машин» (2003) и др.
Обладатель ряда престижных премий по бодибилдингу и в области кинематографа.
Владелец активов на 200 млн долларов, организатор конкурса Арнольд Классик.
Австрия
Арнольд Шварценеггер родился 30 июля 1947 года в деревне Таль вблизи столицы Штирии — города Грац. Его родителями были Густав Шварценеггер (1907—1972) и Аурелия Шварценеггер, урождённая Ядрни (1922—1998). Они поженились 20 октября 1945 года, Густаву было 38 лет, Аурелия была 23-летней вдовой с сыном Мейнхардом.
Семья была католического вероисповедания и каждое воскресенье посещала церковь. После аншлюса Австрии в 1938 году Густав Шварценеггер вступил в нацистскую партию Австрии и СА. Во время войны он служил в военной полиции (фельджандармерии), где получил чин гауптфельдфебеля (старшего сержанта).
После войны ему было разрешено работать шефом местной полиции, так как не было доказательств совершения им военных преступлений. Семья жила бедно; одним из самых ярких воспоминаний молодости Арнольд называет покупку холодильника.